Ссылки по теме Постройка

Amariner.net


Привальный бус  
«ППЗ»
«Мореман»
«Европласт»
«East Marine»
«НГК-Композит »

Сварка металлов  
«Аргоник»

Материалы

"ЭДИС"
"Фанера"
«Композит»
«Привальный брус»
    


Запчасти и
 оборудование
MDMotors
«Марин Трейдинг»

Переделка Борея под подвесник.

Публикация статей в разделе мастерская

Переделка Борея под подвесник.


От Автора: - Доброго времени суток, хочу поделиться опытом переделки Борея под подвесник. Был куплен вот такой катер.

143.jpg

Полный комплект-мотор, вал, руль. После первого спуска на воду было принято решение избавиться от стационара в пользу повесника. Катер был перевезен на дачу, где из него выдернули мотор, гидромуфту, редуктор и вал. Прикупил уголок, полиэфирки и рогожи. Выпелен транец, сварена рама. Начало.

175.jpg

177.jpg

178.jpg

182.jpg

187.jpg

185.jpg

249.jpg

250.jpg

251.jpg

Вынужден был делать очень быстро-середина лета,хотелось еще успеть опробовать всё это на воде.Был куплен мотор Сузуки DF-140 года 2002.Тут был мой первый серьезны промах,транец делал в размер под длинную ногу,а мотор оказался еще длиннее... Выяснилось это только в процессе установки мотора.

231.jpg

Получилось как то так. 

331.jpg

365.jpg

417.jpg

Работа над внешнем видом можно сказать еще не начиналась,сезон закончился,катер в 150 км от города-законсервирован.Катер делался для буксировки вейка,при отгрузки балластом волна нормальная,двигателя хватает,понятно,что супер волны от него ожидать глупо,но тем не менее получился недорогой буксировщик. 
Скорость 38км/ч без балласта.

451.jpg

453.JPG
Это оптимальная скорость буксировки вейкбордиста,максимальная скорость 65,крейсерская 50.
 
Источник: http://forum.motorka.org/topic4536.html


Назад в раздел