Ссылки по теме Постройка

Amariner.net


Привальный бус  
«ППЗ»
«Мореман»
«Европласт»
«East Marine»
«НГК-Композит »

Сварка металлов  
«Аргоник»

Материалы

"ЭДИС"
"Фанера"
«Композит»
«Привальный брус»
    


Запчасти и
 оборудование
MDMotors
«Марин Трейдинг»

Проэкты Разработки

Публикация статей в разделе мастерская


Автомобиль-амфибия из серийной лодки
Автомобиль-амфибия из серийной лодки

Автомобиль-амфибия изготовлен на базе серийной дюралюминиевой лодки «Казанка», на которую автор установил передний мост оригинальной конструкции с двумя колесами и рулевым управлением; задний мост с дифференциалом и двумя колесами; двигатель «М-72» с редуктором специальной конструкции; механизм гребного винта с дистанционным управлением; вентилятор для воздушного охлаждения двигателя, лебедку с тросом для самовытаскивания лодки-амфибии из воды.
 
Построение лопастей гребног винта в Solid Works
Построение лопастей гребног винта в Solid Works

В этой статье я предлагаю мой вариант изготовления лопастей гребного винта путем построения поверхностей. Любитлям SW известно пособие В.П. Прохоренко "Solid Works практическое руководство", где есть урок по моделированию вентилятора и моделирования его лопастей "бобышкой по сечениям".
 
Разборный катер с мягкой обшивкой
Разборный катер с мягкой обшивкой

Этот мини-катер с мягкой обшивкой в разобранном виде упаковывается в три места, которые безотказно принимаются для перевозки в такси с тремя пассажирами. Три тюка имеют примерно одинаковый вес — по 20 кг; в один из них укладываются шпангоуты и банки, в другой — продольный набор, в третий — обшивка
 
Бригантина «Старина». Отделка, оборудование и парусное вооружение яхты
Бригантина «Старина». Отделка, оборудование и парусное вооружение яхты

Внутреннее оборудование корпуса начинается с установки выгородок. Предварительно размечается их положение и устанавливаются комингсы; затем по снятым с места шаблонам изготовляются и ставятся с креплением к комингсам сами выгородки. Шаблоны выгородок, как и шаблоны для изготовления настилов диванов и пайолов, лучше всего делать в виде легкой рамки.
 
Самодельная моторная лодка амфибия
Самодельная моторная лодка амфибия

Корпус лодки амфибии (рис.1) с малой килеватостью склепал из дюралюминиевых (Д16) листов толщиной 1,5 мм и уголка 30x30 мм. Днище изнутри покрыл эпоксидной смолой со стеклотканью и снабдил стреловидным поперечным реданом (31). Он выполнен по рекомендациям журнала «Катера и яхты»», когда от воздухозаборников (25), расположенных на палубе по обоим бортам, в зареданное пространство подается воздух.
 
КАТАМАРАН МОСКВИЧА ВАХЛАМОВА
КАТАМАРАН МОСКВИЧА ВАХЛАМОВА

Как быть человеку, желающему побыть с природой наедине? Да не на байдарке или надувной лодке, а скажем, на парусном катамаране? Искать помощника, чтобы добраться до воды? Но тогда как возвращаться - снова искать помощника?
 
Универсальная лодка – секционное каноэ из стеклопластика
Универсальная лодка – секционное каноэ из стеклопластика

На страницах сборника неоднократно обсуждался вопрос о создании легкой и действительно универсальной лодки, которая была бы удобной для туристов, охотников, рыболовов и при использовании ее различными экспедициями, способной плавать как по горным рекам, так и в заросших камышом плавнях, на которую можно было бы ставить мотор и парус
 
Бригантина «Старина». Проект для постройки яхты
Бригантина «Старина». Проект для постройки яхты

Разработка и появление такого необычного проекта яхты обусловлены повсеместным интересом любителей плаваний под парусами к морской старине. Небольшой и мелкосидящей (осадка 1,5 м), но достаточно мореходной крейсерской яхте, рассчитанной на дальние плавания экипажа из 8—9 человек
 
Полутонник «СТ-28». Проект яхты для самостоятельной постройки
Полутонник «СТ-28». Проект яхты для самостоятельной постройки

В настоящее время полутонник является наименьшей из яхт, допускаемых к участию в крупных отечественных морских гонках типа кубков Балтики и Черного моря. В то же время, это уже достаточно просторное и комфортабельное судно, на котором без особого ущерба для удобств экипажа и общей архитектуры может быть размещено необходимое для яхт 2-й категории плавания оборудование, например, надувной спасательный плот.
 
Двухместная складная лодка
Двухместная складная лодка

В конце концов, родилась идея постройки складной двухместной лодки, отвечавшей всем моим требованиям, своими силами. Я сделал такую лодку, и вот уже шесть лет плаваю на ней. Встречавшиеся на пути туристы и любители рыбалки не раз спрашивали, где я ее купил? И чаще всего не верили, когда я объяснял, что изготовить такую лодку самому не так уж сложно. Вот я и решил при помощи сборника рассказать об этом поподробнее и сделать эскизы лодки достоянием всех желающих
 
Постройка пластмассовой секционной байдарки
Постройка пластмассовой секционной байдарки

Мне давно хотелось построить такую туристскую байдарку, которая, оставаясь разборной, была бы долговечнее, прочнее и легче, чем имеющиеся в продаже «Салюты». Я перебрал немало вариантов, прежде чем прийти к выводу, что лучший — это секционная байдарка из стеклопластика.
 
Надувной разборный водный велосипед
Надувной разборный водный велосипед

Решая вопрос, какую лодку строить, мне помимо прочих проблем пришлось думать о хранении ее в городских условиях и возможности перевозки в общественном транспорте. Именно поэтому я выбрал разборный водный велосипед-катамаран с надувными поплавками из прорезиненной ткани.
 
Швертовый колодец на надувное днище
Швертовый колодец на надувное днище

Этот рисунок появился, когда все работы по установке шверта и паруса были сделаны. Он иллюстрирует главные идей: 1) Сделать в надувной лодке с надувным днищем швертовый колодец; 2) установить парус так чтобы такелаж не съедал обитаемость лодки; 3) получить на лодке конструкцию для установки тента.
 
Тримаран своими руками — самодельная лодка из стали
Тримаран своими руками — самодельная лодка из стали

Мне давно хотелось построить маленькую, удобную и безопасную в эксплуатации лодку, которую можно было бы перевозить на крыше автомобиля или на легком трейлере. Ознакомившись с проектами для самостоятельной постройки, я решил строить своими руками лодку с тримаранными обводами. В декабре мой экспериментальный тримаран из листов стали толщиной 1 мм был готов.
 
Самодельная лодка из пенопласта " ГАММА"
Самодельная лодка из пенопласта " ГАММА"

Лодка из пенопласта с транцевым носом и кормой, килеватой носовой частью, наклонными (с развалом) бортами и плоским днищем, несколько приподнятым к корме (здесь установлен кормовой киль-плавник).
 
Мореходная моторная лодка для больших водохранилищ
Мореходная моторная лодка для больших водохранилищ

Разрабатывая чертежи этой моторной лодки, я рассчитывал на то, чтобы построить ее мог любой человек, обладающий небольшими навыками обращения со столярными инструментами. Кроме того, лодка предназначалась для морских заливов и крупных водохранилищ, поэтому она должна была обладать повышенной мореходностью - способностью идти по волнению, не снижая скорости, при этом не забрызгиваться и не заливаться гребнями высокой волны.
 
Катер-амфибия своими руками. Самодельный аппарат на воздушной подушке
Катер-амфибия своими руками. Самодельный аппарат на воздушной подушке

Выбрана двухмоторная схема силовой установки, т. е. один из двигателей работает на подъем аппарата, создавая избыточное давление (воздушную подушку) под его днищем, а второй обеспечивает движение — создает тягу по горизонтали. Подъемный двигатель исходя из расчета должен был иметь мощность 10 — 15 л. с.
 
Моторно-парусная мини-яхта «Дюгонь»
Моторно-парусная мини-яхта «Дюгонь»

«Дюгонь» - экономичное моторно-парусное судно минимальных размерений, несущее умеренную площадь парусности при небольшой осадке (0,75 м), которая не слишком ограничивает капитана в плавании по внутренним водам.
 
Ручной ластовый движитель для лодки
Ручной ластовый движитель для лодки

Для передвижения легких плавсредств по воде предлагаю использовать вместо весел ручной ластовый движитель. Он легко разбирается на четыре составные части, в таком виде занимает мало места. Размеры частей зависят от величины лодки.
 
Мотолодка на подводных крыльях «Афалина»
Мотолодка на подводных крыльях «Афалина»

Мотолодка на подводных крыльях «Афалина» предназначается для прогулок и непродолжительных (один-два дня) походов по большим рекам и плесам, где велика вероятность встречи с развитым волнением. С подвесным мотором мощностью 20—30 л. с. лодку можно использовать в качестве буксировщика воднолыжника для отработки элементов фигурного катания.
 
Мотолодка для спортивных плаваний «Радуга-34»
Мотолодка для спортивных плаваний «Радуга-34»

Конструкторская группа городского спортивно-технического клуба водных видов спорта (ГСТК ВВС) уже несколько лет ведет работу по созданию специально для таких спортивных плаваний мотолодок, в которых большая скорость при использовании распространенных подвесных моторов сочеталась бы с достаточно высокой мореходностью. К таким судам и относятся лодки «Радуга»
 
Пластмассовая мини-яхта «Калан»
Пластмассовая мини-яхта «Калан»

Лет двадцать назад вряд ли отнеслись бы серьезно к конструктору, который взялся построить яхту своими руками, длиной всего 4 метра, но с каютой, камбузом, двумя спальными местами, самоотливным кокпитом. Сразу же ему задали бы множество язвительных вопросов, например — о способности столь малого судна противостоять хотя бы свежему ветру, о его остойчивости, наконец, о самой возможности поместиться в каюте двум взрослым людям.
 
Мотолодка «Радуга-34»
Мотолодка «Радуга-34»

  Мотолодка  " Радуга -  34" Предназначена для рыболовов и любителей коротких прогулок. Малый вес (около 40 кг) и упрощенная планировка кокпита позволяют перевозить такую «Радугу» на багажнике легкового автомобиля.
 
"Джек Шпрот"
"Джек Шпрот"

Джек Холт — английский яхтенный конструктор и владелец фирмы, поставляющей всевозможное оборудование для парусного спорта, начиная от мелких дельных вещей (и одежды яхтсмена) и кончая металлическим рангоутом и парусами для яхт класса «Солинг», получил широкую известность как автор проекта популярного швертбота «Миррор Динги» (см. № 31 сборника «КиЯ»). Свыше 50 тысяч лодок этого класса насчитывается в яхт-клубах Англии и других европейских стран.
 
Лодка " Краб"
Лодка " Краб"

Лодочка, несмотря на минимальные размерения и вес до 20 кг, оказалась довольно мореходной, хорошо всходит на волну, легко идет на веслах, а когда дует попутный ветер - под парусом.
 
Лодка из семи  деталей
Лодка из семи деталей

Небольшая статья о тузике «Джек Шпрот»  привлекла внимание нашего коллектива яхтсменов. Лодочка очень понравилась компактностью (2,3х1,3 м), довольно большой вместимостью — на фотоснимке в ней находилось четверо взрослых и двое детей, простотой технологии изготовления.

Мы приняли за основу приведенные в статье габаритные размеры тузика и в течение недели изготовили подобную фанерную лодку.

 
Катер  в стиле  буксира
Катер в стиле буксира

Ниже редакция выполняет пожелания наших читателей лишь частично — публикуется теоретический чертеж с таблицей ординат и дополнительные сведения, позволяющие представить комплекс проблем, которые предстоит решить строителю, если он возьмется за реализацию подобного проекта.
 
Джонбот
Джонбот

О простых плоскодонных и тупоносых лодках типа «джонбот», получивших широкое распространение на реках Северной Америки, в «КиЯ» рассказывалось уже не раз. Наша промышленность делала попытки выпустить подобные лодки из алюминиевых сплавов, отличающиеся простотой конструкции и относительной дешевизной, в торговую сеть. Но, к сожалению, непривычный для нашего потребителя внешний вид «Тайменя» или «Казанки-6», а, может быть, и недостаточно умелая и энергичная реклама не способствовали росту популярности лодок типа «джонбот» - очень удобных и неприхотливых в эксплуатации, особенно в сельской местности в наших условиях.
 
Паруса для гребной лодки «Пелла»
Паруса для гребной лодки «Пелла»

Лодка хорошо центруется и практически не требует постоянной работы рулем, удовлетворительно идет в лавировку с углом около 90°, хорошо слушается руля и легко выполняет поворот оверштаг даже в слабый ветер. При совместном использовании парусов и подвесного мотора «Спутник» лодка идет в бейдевинд под углом 35-40° к ветру.
 
Лодка-амфибия с мотоциклетным двигателем
Лодка-амфибия с мотоциклетным двигателем

Основная особенность новой лодки-амфибии — это сваренная из труб легкосъемная ходовая часть для движения по суше. Получился своего рода трехколесный самоходный трейлер.
 

Постройка 1 - 30 из 46
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все