Ссылки по теме Постройка

Amariner.net


Привальный бус  
«ППЗ»
«Мореман»
«Европласт»
«East Marine»
«НГК-Композит »

Сварка металлов  
«Аргоник»

Материалы

"ЭДИС"
"Фанера"
«Композит»
«Привальный брус»
    


Запчасти и
 оборудование
MDMotors
«Марин Трейдинг»

Мастерская

Публикация статей в разделе мастерская


Автомобиль-амфибия из серийной лодки Автомобиль-амфибия из серийной лодки

Автомобиль-амфибия изготовлен на базе серийной дюралюминиевой лодки «Казанка», на которую автор установил передний мост оригинальной конструкции с двумя колесами и рулевым управлением; задний мост с дифференциалом и двумя колесами; двигатель «М-72» с редуктором специальной конструкции; механизм гребного винта с дистанционным управлением; вентилятор для воздушного охлаждения двигателя, лебедку с тросом для самовытаскивания лодки-амфибии из воды.
Тюнинг мотолодки «Днепр» Тюнинг мотолодки «Днепр»

Все началось с покупки за 20 тыс. руб. лодки «Днепр» (подробное описание моторной лодки «Днепр» см. здесь) 1983 года выпуска — отыскали ее в какой-то деревне.
Катер "Сигма", каютный, ХТС, после тюнинга. Катер "Сигма", каютный, ХТС, после тюнинга.

Каютный катер, Модель "Сигма", Год 1993, 5,5 метров, Тип двигателя Подвесной, Топливо Бензин, Сшит салон, Тент.
Самодельная яхта "Ольга" Самодельная яхта "Ольга"

Самодельная яхта "Ольга" проекта S9.9 в постройке
Двигатель ГАЗ-13 V8 Двигатель ГАЗ-13 V8

Устанавливались на волжанку.
Конвертированный SHEVY 6,2 Дизель Конвертированный SHEVY 6,2 Дизель

Мотолодка - из катера "С-54" Мотолодка - из катера "С-54"

Немного истории или как я стал водомоторником. В далеком 2000 году, приобрел как-то килевую надувнуху производства харьковской компании «Бриг» и 15 сильный johnson professional -  радостно катал жену и дочку по речкам Козинка, Днепр и Десна (Украина, окрестности  Киева).  Ни лодку, ни мотор регистрировать не стал. Отдых на воде увлекал все больше и больше,  затем вкусил от рыбалки и охоты на водоплавающих. И понял, что лодка стала – мала.
История одного катера "Борей" История одного катера "Борей"

История одного катера, проекта "Борей" - Ленинградского судостроительного завода. Если быть точным то это вторая модификация данного проекта "Борей-2", с отличием по конструктивному расположению двигателя, а именно в кормовой части корпуса а не по середине как у первой модели. Катер был приобретен, не то чтобы в плачевном состоянии, а скорее бывалый катер со своей историей с незначительными минусами, но в целом в удовлетворительном состоянии для его реконструкции.
Озвучка катера для вейкборда Озвучка катера для вейкборда

Задача - услышать звук не только в катере но и вейкбордисту, который болтается на веревке в 20 метрах за катером

Попытка озвучки номер 2, Катер -Борей двигатель Газ-13 195 л.с. генератор 100 А аккумулятор 95 ач голова Alpain 9812rb акустика 2 пары Fusion FCM-65 компонентные, в ЗЯ около 5 литров - через усилитель Fusion FM504 Саб - головка 10 дюймов ноу-нейм, фри-эйр - усилитель Блаупункт 2100
Катер "Сигма С-55" (перевоплощение) Катер "Сигма С-55" (перевоплощение)

Желание приобрести катер воплотилась в покупку катера "Сигма С-55". Критерия были в том, что должна быть каюта, ну цена вопроса - недорогой, желательно уже с двигателем. В итоге попалось объявлении о продаже данного катера, понравился, приехал посмотрел, купил. Так и началась долгая и кропотливая работа над данным проектом. На тот момент даже не представлял во что мне это выльется, и на сколько все это затянется.
Ретро-катер "Волга" проекта 343/ИПС7 компании NEXTSI Ретро-катер "Волга" проекта 343/ИПС7 компании NEXTSI

Ретро-катер "Волга" проекта 343/ИПС7 компании NEXTSI
Катер "Волга" с двигателем от Камаза Катер "Волга" с двигателем от Камаза

Катер "Волга" вариант конвертации с двигателем от Камаза.
Катер "Борей" (Бориска) Катер "Борей" (Бориска)

Ну что же, вот и сбылась мечта идиота, мы с братцем по весне купили катер. Точнее его заготовку, которая очень быстро обрела свое имя - Бориска. Состояние Бориски при покупке оставляло желать лучшего (да и оставляет по сей день), но в силу ограниченности выбора, да и стесненности в средствах выбор пал именно на этот экземпляр.
Катер "Волга" по заказу ООО "Нептун НБ" Катер "Волга" по заказу ООО "Нептун НБ"

Специалистами фирмы «Борнео» был проведен тюнинг катера "Волга" по заказу ООО "Нептун НБ"
Рестоврация катера "Волга" Рестоврация катера "Волга"

Рестоврация катера "Волга"
2-е рождение "ВОЛГИ" 2-е рождение "ВОЛГИ"

Переделка всем известного советского катера на подводных крыльях "ВОЛГА" по образу и подобию не менее известных катеров RIVA то есть весь в тике и красном с новым двиглом и редуктором ну и со всеми вытекающими да и чтоб не было видно заклепок.
Переделка катера "Чибис" Переделка катера "Чибис"

Переделка катера Чибис. Полностью демонтирована рубка катера, и практически вся верхняя палуба. Установлено ветровое стекло, рундуки с ящиками и подтопчаны. Демонтирован штатный стационарный двигатель, редуктор, движительный аппарат, органы управления, вместо него омарячен и установлен двигатель ЗМЗ-406 + водометная установка Alamarin Jet. Полностью переделан экстерьер и интерьер катера по эскизам клиента. Изготовлены и установлены привальный брус, бушприт площадка, кормовой балкон с лестницей.
Реконструкция катера "Адмиралец" Реконструкция катера "Адмиралец"

Реконструкция катера Адмиралец (Адмиральский).
Отреставрированый катер "Сигма" Отреставрированый катер "Сигма"

Отреставрированый корпус Сигмы 70-х годов, произведена профессиональная подготовка и окраска. Установлен двигатель Mercury MerCruiser, водомёт Alamarin Jet, система управления, стационарные баки. Проведена люкс доработка каюты, палубы, установлены рейлинги, мачта и т. д. Установлено CD, усилитель, 4 динамика, DVD, TV, ещё 4 динамика, дистанционно управляемые прожектора, электрическая якорная лебёдка, автономный отопитель Webasto, светодиодное освещение, и т. д.
Катер "Ритм" (премиум класса) Катер "Ритм" (премиум класса)

Катер МОРЕ-РЕКА. Катер полностью реставрирован, выносной транец и все дуги из нержавейки. Усилены днище и борта. Кокпит и рубка - кожа и ковралин. Катер премиум класса. Эксплуатация катера допускается при удалении от берега до 3 км.
Переделка Борея под подвесник. Переделка Борея под подвесник.

Опыт по переделки Борея под подвесник. Был куплен вот такой катер.
Отец с сыном построили на заднем дворе дома собственную яхту Отец с сыном построили на заднем дворе дома собственную яхту

Специализирующийся на кладке крыш 53-летний бизнесмен Джон Казенс вместе со своим 26-летним сыном Дэном пыхтели шесть лет и построили яхту на заднем дворе своего дома. Ориентировочная стоимость судна - 275 000 долларов. Все бы хорошо, но лодка оказалась настолько большой, что вывезти ее через ворота не удавалось. Так что судостроителям-энтузиастам пришлось нанимать кран, чтобы наконец-то отправиться в плавание. Это удовольствие обошлось им в 16 000 баксов.
Постройка сварной мотолодки «Магия» Постройка сварной мотолодки «Магия»

Идея построить подобную лодку была у меня давно. Из всех серийных лодок, которые выпускала советская промышленность, у меня в пользовании были почти все кроме Сарепты и Крым 3, но на этих была возможность просто походить. В итоге той которая мне бы подходила на все 100 % так и не было, среди всего что было сделано доблестной страной.
Строительство теплохода Строительство теплохода

Давно хотел добавить пост про строительство теплохода.Построить дом или сделать ремонт в квартире смогут многие, а построить теплоход..Вобщем приступим.Была давняя мечта о постройке собственного теплохода.И вот имея ограниченный бюджет и море энтузиазма решено.
Построение лопастей гребног винта в Solid Works Построение лопастей гребног винта в Solid Works

В этой статье я предлагаю мой вариант изготовления лопастей гребного винта путем построения поверхностей. Любитлям SW известно пособие В.П. Прохоренко "Solid Works практическое руководство", где есть урок по моделированию вентилятора и моделирования его лопастей "бобышкой по сечениям".
Разборный катер с мягкой обшивкой Разборный катер с мягкой обшивкой

Этот мини-катер с мягкой обшивкой в разобранном виде упаковывается в три места, которые безотказно принимаются для перевозки в такси с тремя пассажирами. Три тюка имеют примерно одинаковый вес — по 20 кг; в один из них укладываются шпангоуты и банки, в другой — продольный набор, в третий — обшивка
Бригантина «Старина». Отделка, оборудование и парусное вооружение яхты Бригантина «Старина». Отделка, оборудование и парусное вооружение яхты

Внутреннее оборудование корпуса начинается с установки выгородок. Предварительно размечается их положение и устанавливаются комингсы; затем по снятым с места шаблонам изготовляются и ставятся с креплением к комингсам сами выгородки. Шаблоны выгородок, как и шаблоны для изготовления настилов диванов и пайолов, лучше всего делать в виде легкой рамки.
Самодельная моторная лодка амфибия Самодельная моторная лодка амфибия

Корпус лодки амфибии (рис.1) с малой килеватостью склепал из дюралюминиевых (Д16) листов толщиной 1,5 мм и уголка 30x30 мм. Днище изнутри покрыл эпоксидной смолой со стеклотканью и снабдил стреловидным поперечным реданом (31). Он выполнен по рекомендациям журнала «Катера и яхты»», когда от воздухозаборников (25), расположенных на палубе по обоим бортам, в зареданное пространство подается воздух.
КАТАМАРАН МОСКВИЧА ВАХЛАМОВА КАТАМАРАН МОСКВИЧА ВАХЛАМОВА

Как быть человеку, желающему побыть с природой наедине? Да не на байдарке или надувной лодке, а скажем, на парусном катамаране? Искать помощника, чтобы добраться до воды? Но тогда как возвращаться - снова искать помощника?
Универсальная лодка – секционное каноэ из стеклопластика Универсальная лодка – секционное каноэ из стеклопластика

На страницах сборника неоднократно обсуждался вопрос о создании легкой и действительно универсальной лодки, которая была бы удобной для туристов, охотников, рыболовов и при использовании ее различными экспедициями, способной плавать как по горным рекам, так и в заросших камышом плавнях, на которую можно было бы ставить мотор и парус